Поддержка

ROOT

Экономические вопросы

В соответствии с частью 11 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

При временном отсутствии граждан внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя из нормативов потребления, осуществляется с учётом перерасчёта платежей за период временного отсутствия граждан в порядке, утверждаемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Порядок перерасчёта платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении содержится в разделе VI Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утверждённых постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 (далее – Правила).

Согласно пункту 54-55 Правил перерасчёт платы за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение и газоснабжение осуществляется при временном отсутствии потребителя в жилом помещении более 5 полных календарных дней подряд и при отсутствии в жилом помещении индивидуальных приборов учёта по соответствующим видам коммунальных услуг.

В соответствии с пунктом 56 Правил перерасчёт размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней на основании письменного заявления потребителя, поданного им в течение месяца после окончания периода его временного отсутствия с приложением документов, указанных в данном пункте, подтверждающих продолжительность периода его временного отсутствия и (или) проживающих совместно с ним лиц по месту постоянного жительства.

В соответствии с Жилищным кодексом РФ в структуру платы за жилое помещение включается плата за содержание и ремонт жилого помещения. Согласно п. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08. 2006 г. № 491, содержание общего имущества многоквартирного дома включает в себя сбор и вывоз твёрдых бытовых отходов.

Плата за жилое помещение не зависит от количества зарегистрированных человек. Жилищный кодекс РФ устанавливает, что собственники квартир обязаны нести расходы на содержание общего имущества многоквартирного дома согласно своей доле в праве общей собственности. Согласно статье 39 Жилищного кодекса РФ, доля в праве общей собственности пропорциональна размеру общей площади квартиры, таким образом, размер платы за содержание жилья (в том числе и платы за сбор и вывоз твёрдых бытовых отходов) устанавливается на квадратный метр.

Технические вопросы

При производстве земляных работ запрещается: снос зелёных насаждений и обнажение корневой системы (без разрешения, оформленного в установленном порядке), загрязнение прилегающих участков улиц, засорение ливневой канализации. Организация, производящая разрытие, обязана восстановить после производства работ всё нарушенное благоустройство территории (в том числе газоны, зелёные насаждения, асфальтобетонное покрытие, детские площадки, малые архитектурные формы и пр.).

В соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса РФ собственник несет полную ответственность за сохранность, содержание и ремонт принадлежащего ему имущества. Если электросчетчик находится на лестничной площадке и используется в целях энергоучета одной квартиры, то прибор учета считается индивидуальным и является собственностью жильца данной жилплощади.

Срок определен паспортом прибора и техническими характеристиками. Документацию по приборам учёта пользователь должен хранить на протяжении всего периода эксплуатации прибора учёта.

Чтобы определить дату, необходимо внимательно изучить паспорт изделия и посмотреть, когда была выполнена первичная поверка. Эта операция проводится на заводе-изготовителе приборов учёта. В паспорте указана точная дата и год проведения. Именно от первичной поверки и производится отсчёт времени. 

Межповерочный интервал не считается с момента изготовления, продажи и установки! Точка отсчёта – дата первичной поверки на заводе, который изготовил прибор учёта

  1. Фундаменты

Устранение местных деформаций, усиление, восстановление поврежденных участков фундаментов, вентиляционных продухов, отмосток и входов в подвалы.

  1. Стены и фасад

Герметизация стыков, заделка и восстановление архитектурных элементов; смена участков обшивки деревянных стен, ремонт и окраска фасадов.

  1. Перекрытия

Частичная смена отдельных элементов; заделка швов и трещин; укрепление и окраска.

  1. Крыши

Усиление элементов деревянной стропильной системы, антисептирование и антиперирование; устранение неисправностей стальных, асбестоцементных и других кровель, замена водосточных труб; ремонт гидроизоляции, утепления и вентиляции.

  1. Оконные и дверные заполнения

Смена и восстановление отдельных элементов (приборов) и заполнений.

  1. Межквартирные перегородки

Усиление, смена, заделка отдельных участков.

  1. Лестницы, балконы, крыльца (зонты-козырьки) над входами в подъезды, подвалы, над балконами верхних этажей

Восстановление или замена отдельных участков и элементов.

  1. Полы

Замена, восстановление отдельных участков.

  1. Печи и очаги

Работы по устранению неисправностей

  1. Внутренняя отделка

Восстановление отделки стен, потолков, полов отдельными участками в подъездах, технических помещениях, в других общедомовых вспомогательных помещениях и служебных квартирах.

  1. Центральное отопление

Установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем центрального отопления, включая домовые котельные. Промывка и опрессовка систем отопления.

  1. Водопровод и канализация, горячее водоснабжение

Установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем водопроводов и канализации, горячего водоснабжения, включая насосные установки в жилых зданиях.

  1. Электроснабжение и электротехнические устройства

Установка, замена и восстановление работоспособности электроснабжения здания за исключением внутриквартирных устройств и приборов, кроме электроплит.

  1. Вентиляция

Замена и восстановление работоспособности внутридомовой системы вентиляции, включая собственно вентиляторы и их электроприводы.

  1. Мусоропроводы

Восстановление работоспособности вентиляционных и промывочных устройств, крышек мусороприемных клапанов и шиберных устройств.

  1. Внешнее благоустройство

Ремонт и восстановление разрушенных участков тротуаров, проездов, дорожек, отмосток, ограждений и оборудования спортивных, хозяйственных площадок и площадок для отдыха, площадок и навесов для контейнеров-мусоросборников.

• В жилых и подсобных помещениях квартир работы выполняются нанимателями, арендаторами, собственниками жилых помещений

Чтобы не пропустить срок, всегда смотрите паспорт изделия. В нём вы найдёте информацию о времени первичной поверки прибора учёта воды, которая была выполнена заводом-производителем. Это поможет определить точную дату следующей поверки и заранее к ней подготовиться.

  • По статистике, всего лишь около 1 % водосчётчиков после поверки бракуются и признаются непригодными для последующего использования. В число признанных непригодными в основном входят те счетчики, перед которыми не были установлены фильтры. Наша компания устанавливает их в обязательном порядке при первичной установке.
  • Стоимость поверки на дому без снятия прибора с помощью переносной поверочной установки как минимум в 2 раза ниже, чем замены прибора на новый или б/у проверенный. Поэтому для клиента поверка всегда выгодней, чем замена.

Замена счетчиков требуется только тогда, когда счетчик выработал свой временной ресурс, т.е. свой срок службы (у водосчётчиков – 12 лет).

Владельцы должны проводить поверку приборов водоучёта. Эта обязанность закреплена на законодательном уровне, частота и порядок прописаны в нормативных актах.

Законодательство определяет период между метрологическими поверками и называет его межповерочным интервалом. Он различается для приборов, работающих в системах горячего и холодного водоснабжения.

Для горячей воды этот интервал составляет 4 года, для холодной – 6 лет. Данное различие объясняется тем, что высокие температуры создают большие нагрузки на водосчётчики. Это способствует быстрому износу, неточной фиксации показаний. Сейчас наша компания производит и устанавливает счетчики, которые имеют межповерочный интервал 6 лет и для горячей и для холодной воды. Таким образом, поверки работоспособности помогают обнаружить дефекты и поддерживать оборудование в исправном состоянии.

Вопросом поверки лучше озаботиться заранее, примерно за месяц до окончания срока межповерочного интервала. Если своевременно не выполнить данную операцию, то показания неповеренного прибора перестают учитываться, а расчёт воды производится по текущим тарифам, которые установлены для собственников жилья, не имеющих водосчётчиков. Разумеется, такой переход невыгоден для людей, которые раньше пользовались приборами учёта воды.

Общедомовый счетчик - это счетчик, который устанавливается по решению собрания собственников жилья для учета показателей по расходу воды за весь дом. Соответственно, затем эти показатели делятся на общее число проживающих, и оплата осуществляется по усредненным данным. В свою очередь, индивидуальный счетчик фиксирует расход только в Вашей квартире, и в этом случае Вы платите только за себя.

Установка индивидуальной учетной аппаратуры осуществляется на добровольной основе. Изменения в структуре коммунального хозяйства и системе тарификации водоснабжения делают установку индивидуальных счетчиков более выгодной, чем привычная схема оплаты по усредненным нормативам, но не являются причиной для принудительной установки счетчиков.

Вопросы по работе сайта

Логин - это слово (идентификатор) пользователя, используемое при входе в личный кабинет сайта. Пользователь самостоятельно определяет логин при регистрации на сайте.

Вы можете самостоятельно придумать логин для входа в личный кабинет сайта, придерживаясь следующих рекомендаций:

  • При создании логина используйте буквы русского или латинского алфавита, а также цифры. Регистр букв значения не имеет.
  • Длина Вашего логина должна быть не менее 6 символов.
  • Логин не может содержать подряд более 3-х одинаковых символов или стоящих рядом на клавиатуре.
  • Вы можете также использовать следующие символы: « – ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - + : ; , .».

Пароль должен быть высокой степени надежности и отвечать следующим требованиям:

  • Пароль должен включать не менее 6 символов;
  • Используйте при создании пароля хотя бы одну цифру, прописные и строчные буквы.
  • Не рекомендуется вводить подряд более трех одинаковых символов или стоящих друг за другом в одном ряду на клавиатуре.
  • Пароль должен отличаться от Вашего идентификатора пользователя (логина).
  • Вы можете также использовать следующие символы: « – ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - + : ; , .»
  • Новый пароль не должен повторять Ваши старые пароли за последние 3 месяца.

Регистрация на сайте выполняется в три шага:

1) Посетитель сайта, желающий получить доступ в личный кабинет заполняет все поля регистрационной формы, перейдя по ссылке

2) После создания учётной записи на указанный при регистрации адрес электронной почты отправляется письмо с ссылкой для её активации. Необходимо подтвердить учётную запись, перейдя по содержащейся в письме ссылке. Письмо с ссылкой для подтверждения учётной записи приходит на адрес электронной почты в течение 15 минут.

3) Администратор сайта активирует учётную запись и посетитель сможете входить на сайт под своим логином и паролем. Активация учётной записи осуществляется в течение 48 часов.

Письмо для подтверждения учётной записи приходит на адрес электронной почты, указанный при регистрации, в течение 15 минут. Если этого не произошло, рекомендуется:

1. Проверить в электронной почте папку нежелательных писем (спам).

2. Начать регистрацию повторно, используя другой адрес электронной почты.

Готовый сайт ТСН